Календарь
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Полезные ссылки

Муниципальный педагогический форум «Образование 21 века»

 

02 апреля 2014 года в МБДОУ детский сад №28 «Малышок», в рамках педагогического форума «Образование  21 века», был проведён семинар на  тему: речевое развитие детей дошкольного возраста через знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы в соответствии с ФГОСДО.  Цель данного мероприятия: обобщение  опыта работы педагогических работников  ДОО  по созданию  условий  речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО.   Наше мероприятие посетил  21 педагогический работник. Вступительное слово и образовательную область речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО  раскрыла в своём докладе заведующий ДОО – Давыдкина Маргарита Владиславовна.Свой опыт работы по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста средствами театрализованных игр» представила  воспитатель Космачёва Г.В. Она рассказала присутствующим о созданных условиях в группе для развития театрализованной деятельности, участие детей в  представлениях, и как эта деятельность повлияла на речевое развитие ребёнка.Исследовательский проект «Откуда пришла книга» представила воспитатель Ждановских А.В., в котором дети совместно со взрослыми узнали где появилась бумага, делали рисунки на глине, бересте, создали свою мини библиотеку в группе, книжки – малышки, посетили центральную библиотеку, методический кабинет в детском саду.Речевое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с птицами родного края представила вниманию присутствующих Кожнева Т.П.Совместно с детьми и родителями они мастерили кормушки для птиц, читали детскую литературу, рассказывали и наблюдали  за  птицами. Шагимова Наталья Геннадьевна представила опыт работы по теме - речевое развитие детей дошкольного возраста средствами фольклора, где раскрыла использованные фольклорные формы в работе с детьми. Это загадки, потешки , считалки, скороговорки.Индивидуальное развитие ребёнка с 5-7 лет отражают через портфолио дошкольника воспитатели группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Они  фиксируют динамику роста, веса ребёнка, его достижения, интересы, рассказы о своей семье, выстраивают генеалогическое древо. Собранные материалы позволяют проследить динамику развития ребёнка за несколько лет и сделать портфолио на память . Об этом рассказала в своём докладе воспитатель Дюкшина Н.М. Деловую игру на выявление знатока детской художественной литературы провела с педагогами старший воспитатель Устинова М.А. Присутствующие угадывали героев сказок, отрывки из  произведений, жанры и виды детской литературы, составляли  слова из слогов (в форме финвордов), называли произведения, в которых встречался предмет представленный на слайде.Итогом проведённого мероприятия стал лист рефлексии, в котором присутствующим предлагалось оценить и дать рекомендации каждому выступающему.В сумме  представленные мероприятия оценили на положительную  оценку:  93% присутствующих.

 

Оставить комментарий

Рубрики
Наши гости